Помощь покупателю
В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. |
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. |
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? |
---|
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. |
отслеживать заказы
- Москва
- Санкт-Петербург
- Екатеринбург
- Новосибирск
- Краснодар
- Нижний Новгород
- Челябинск
- Пермь
- Воронеж
- Самара
- Казань
- Волгоград
- Ростов-на-Дону
- Саратов
- Тула
- Тюмень
- Уфа
- Абакан
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Благовещенск
- Брянск
- Вологда
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Грозный
- Евпатория
- Иркутск
- Иваново
- Ижевск
- Йошкар-Ола
- Красноярск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Кострома
- Кузнецк
- Курск
- Кызыл
- Липецк
- Майкоп
- Махачкала
- Мурманск
- Нальчик
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новый Уренгой
- Омск
- Оренбург
- Орёл
- Пенза
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Рязань
- Симферополь
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Сургут
- Сыктывкар
- Тамбов
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Ульяновск
- Улан-Удэ
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Черкесск
- Чита
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль