Гарантия
В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом. Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Гарантийный срок указан на странице каждого товара на сайте интернет-магазина (от 3-х месяцев, в зависимости от выбранного товара).
Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов.
Товар надлежащего качества
Согласно статье 26.1 п4. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, в случае приобретения товара дистанционно в интернет-магазине.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации – в течение 14 дней, не считая дня его покупки, в случае приобретения товара в магазине.
Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Вернуть товар надлежащего качества покупатель может, отправив его по адресу: г. Москва, НАО, поселение Сосенское, д. Николо-Хованское, д. 1006, стр.1 любым удобным способом. Покупатель осуществляет доставку такого товара самостоятельно и за свой счет.
Товар ненадлежащего качества
Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно статье 20 п1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно статье 20 п3. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а именно:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. N 924, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 календарных дней со дня передачи товара.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Проверка качества товара
В случае если у продавца возникнут сомнения относительно надлежащего качества товара, продавец может провести проверку качества товара. При необходимости продавец может провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель в случае несогласия с ее результатами вправе оспорить заключения такой экспертизы в судебном порядке.
На какие случаи не распространяется гарантия?
Гарантия не распространяются на расходные элементы и быстроизнашивающиеся материалы: элементы питания, лампы, предохранители, шнуры, соединительные кабели, нагревательные элементы и другие принадлежности, имеющие ограниченную механическую прочность и т.п.
Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему вместе с данным изделием.
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- наличия повреждения товара при транспортировке или хранении; если нарушены правила эксплуатации и установки, изложенные в инструкции или в случаях, когда изделие использовалось в несоответствии с его прямым назначением;
- если гарантийные пломбы, заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;
- наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами;
- наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой;
- наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений, способных повлиять на работоспособность товара;
- наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
- наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов;
- повреждение изделия, вызванное стихией, пожаром, молнией и других факторов непреодолимой силы или действием третьих лиц.