У нас важные новости, касающиеся работы СДЭК. Вчера сайт и база данных СДЭК столкнулись с серьёзными сбоями в работе. На данный момент сервис временно недоступен, и мы, к сожалению, не можем принимать заказы через СДЭК.
Как это отразится на покупках? Сегодня мы не принимаем заказы с отправкой СДЭК. Но мы работаем над тем, чтобы скорее восстановить нормальную работу доставки. Как и раньше, доставляем товар другими каналами, в том числе Почтой России.
Что делать дальше? Узнать о порядке оформления или статусе заказа вы можете по телефонам:
- Для Москвы и Московской области: +7 (495) 142-13-57.
- Бесплатный звонок для регионов России: 8 (800) 550-13-57.
С завтрашнего дня ожидаем, что ситуация улучшится. Позвоните, чтобы узнать о текущем состоянии доставки и возможных сроках выполнения заказов.
Следите за новостями и обновлениями на официальном сайте ТК СДЭК: www.cdek.ru/ru. Там публикуются актуальные данные о восстановлении работы и возможных задержках.
Мы благодарим за понимание и терпение. Команда Суперайс делает всё возможное, чтобы минимизировать неудобства и обеспечить своевременную доставку заказов.
Спасибо, что остаётесь с нами!
С уважением, Суперайс.